Каталог автосервисов по ремонту Вариаторов
+74993468172
Записаться на приём!

Запись на приём

[contact-form-7 id="781" title="Contact form 1"]
Услуги

Ремонт корпуса и креплений коробки вариатора, сварка трещин в корпусе коробки

Ремонт корпуса и креплений коробки вариатора, сварка трещин в корпусе коробки

Повреждение корпуса коробки передач автомобиля явление далеко не редкое и коробки бесступенчатой трансмиссии не являются исключением. Как правило, они бывают вызваны заводскими дефектами, износом и усталостью металла, недостаточной квалификацией при проведении ремонтных работ или физическим воздействием.

Последствия повреждения корпуса вариатора могут оказаться весьма плачевными. Даже незначительные трещины или сколы ведут к разгерметизации коробки передач и, как следствие, потере трансмиссионной жидкости, дальнейшее развитие событий, ожидающее столь ответственный узел автомобиля предсказуемы – владельцу грозит дорогостоящий ремонт коробки вариатора, а то и ее замена.

Причины повреждения корпуса CVT

Причины появления повреждений корпуса вариаторной коробки передач многообразны, вот некоторые из наиболее часто встречающихся:

  • появление трещин корпуса обычно провоцируется заводскими дефектами, усталостью металла или резкими изменениями температуры корпуса;
  • попытки проведения ремонтных работ дилетантами приводит к срыву резьбовых соединений, облому шпилек, повреждениям посадочных мест;
  • неаккуратное вождение или досадные неприятности на дороге могут приводить к разрушению корпуса или его фрагментов за счет физического воздействия от наезда на препятствия, дорожно-транспортных происшествий.
  • В независимости от причин, при первых признаках разгерметизации корпуса, например, подтеках трансмиссионной жидкости, следует незамедлительно обращаться в сервисный центр.

    Специфика ремонта корпуса CVT

    Попытки народных умельцев бороться с трещинами в металле с помощью «холодной сварки» или применения эпоксидной смолы обычно ни к чему не приводят, поэтому профессиональный ремонт корпуса вариатора можно получить только в условиях специализированных сервисных центров. Наиболее радикальным способом устранения дефектов корпуса является аргонодуговая сварка. После чего, возможно, потребуется токарно-фрезерная обработка швов.

    После проведения восстановительных работ корпуса вариатора, полной сборки узла и установки на место, дополнительно потребуется:

  • заливка специальной трансмиссионной жидкости и доведение ее до необходимого уровня;
  • компьютерная диагностика работоспособности трансмиссии автомобиля.
  • Разумеется, провести полный комплекс работ качественно и в сжатые сроки смогут только специалисты сервисного центра, оснащенного необходимым диагностическим и технологическим оборудованием.

    Модели