Каталог автосервисов по ремонту Вариаторов
+74993468172
Записаться на приём!

Запись на приём

[contact-form-7 id="781" title="Contact form 1"]
Услуги

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Toyota Premio в Москве

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Toyota Premio в Москве

Среднеразмерный седан D класса Toyota Premio занял место на конвейере японского автогиганта в 2001 году и, сменив в 2007-м поколение, выпускается по настоящий момент. Обе версии T240 и T260 имеют как переднеприводный вариант исполнения, так и полный привод и выполнены на одной базе с Toyota Allion. Однако в отличие от последнего, не скрывающего своих спортивных симпатий, Toyota Premio рассчитан на более солидную аудиторию и своим респектабельным видом больше напоминает о принадлежности к седанам среднего класса.

Предназначавшийся для внутреннего рынка автомобиль официально для продажи в России не поставлялся, однако на дорогах страны нередко можно встретить праворульные Toyota Premio. Модификация T240 с двухлитровым 152-сильным бензиновым двигателем комплектовалась вариатором K110 известного японского производителя Aisin, кстати, это был дебют CVT коробки. На второе поколение (T260) устанавливаются полуторалитровый 110-сильный, а также 136-ти или 144-сильный движки 1.8 литра совмещенные с вариатором К310 того же производителя или двухлитровым 158-сильным двигателем с той же коробкой К110.

Условия максимального пробега CVT трансмиссии Aisin

Бесступенчатая трансмиссия Aisin проста и надежна, она ничем не уступает автоматическим коробкам других производителей, а во многом и превосходит их, в частности ресурс 200 – 300 тысяч км вполне доступный предел при условии правильной эксплуатации. Поэтому чтобы вариатор Toyota Premio прослужил максимально долго, следует:

  • регулярно менять масло и картриджи масляного фильтра, следить за состоянием масла: замену производить при пробеге каждых 40 тысяч километров или раньше в случае помутнения жидкости или изменении ее цвета;
  • менять ремень вариатора в зависимости от степени износа, как правило, этот момент наступает после пробега 150 тысяч;
  • не допускать езды с непрогретым вариатором до температуры масла менее 60°C;
  • избегать перегрева коробки в летнее время;
  • не перегружать автомобиль буксировками, агрессивной манерой вождения, ездой по грязи и бездорожью, песку и снегу.
  • Где обслуживать и ремонтировать вариатор

    Следует учитывать, что вариатор тойота премио весьма сложный, требующий профессионального подхода узел автомобиля, достаточно сказать, что за ремонт этого типа трансмиссии берутся далеко не в каждом сервисном центре. Поэтому, для получения действительно качественного обслуживания необходимо подобрать автосервис, специализирующийся на ремонте и обслуживании бесступенчатой трансмиссии.

    Модели