Среднеразмерный седан D класса Toyota Premio занял место на конвейере японского автогиганта в 2001 году и, сменив в 2007-м поколение, выпускается по настоящий момент. Обе версии T240 и T260 имеют как переднеприводный вариант исполнения, так и полный привод и выполнены на одной базе с Toyota Allion. Однако в отличие от последнего, не скрывающего своих спортивных симпатий, Toyota Premio рассчитан на более солидную аудиторию и своим респектабельным видом больше напоминает о принадлежности к седанам среднего класса.
Предназначавшийся для внутреннего рынка автомобиль официально для продажи в России не поставлялся, однако на дорогах страны нередко можно встретить праворульные Toyota Premio. Модификация T240 с двухлитровым 152-сильным бензиновым двигателем комплектовалась вариатором K110 известного японского производителя Aisin, кстати, это был дебют CVT коробки. На второе поколение (T260) устанавливаются полуторалитровый 110-сильный, а также 136-ти или 144-сильный движки 1.8 литра совмещенные с вариатором К310 того же производителя или двухлитровым 158-сильным двигателем с той же коробкой К110.
Бесступенчатая трансмиссия Aisin проста и надежна, она ничем не уступает автоматическим коробкам других производителей, а во многом и превосходит их, в частности ресурс 200 – 300 тысяч км вполне доступный предел при условии правильной эксплуатации. Поэтому чтобы вариатор Toyota Premio прослужил максимально долго, следует:
Следует учитывать, что вариатор тойота премио весьма сложный, требующий профессионального подхода узел автомобиля, достаточно сказать, что за ремонт этого типа трансмиссии берутся далеко не в каждом сервисном центре. Поэтому, для получения действительно качественного обслуживания необходимо подобрать автосервис, специализирующийся на ремонте и обслуживании бесступенчатой трансмиссии.