Каталог автосервисов по ремонту Вариаторов
+74993468172
Записаться на приём!

Запись на приём

[contact-form-7 id="781" title="Contact form 1"]
Услуги

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Toyota Opa в Москве

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Toyota Opa в Москве

Своим появлением в 2000 году среднеразмерный минивэн Toyota Opa обязан снижению спроса на седаны Carina, Corona и Premio, позиционируемых в качестве оптимальных семейных автомобилей. На новинку была возложена миссия освежить вкусы потенциального потребителя. Автомобиль построен на базе Toyota Vista, однако благодаря креативному подходу дизайнеров кузов получил спорные очертания, по сути, представляющие собой гибрид минивэна и хэтчбека, что предопределило его дальнейшую судьбу.

Автомобиль предназначался для внутреннего рынка и продуманными особенностями кузова был прекрасно адаптирован для эксплуатации в городских условиях, выразительность экстерьера дополнял просторный эргономичный салон. Toyota Opa выпускался как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом на все колеса с системой V flex Time. В качестве силового агрегата использовались три варианта бензиновых двигателей объемом 1.8 литра мощностью 125, 132 и 136 лошадиных сил и двухлитровый 152-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом 200 Нм. Последний агрегировался с бесступенчатой трансмиссией – вариатор Toyota Opa был представлен коробкой-автоматом K110 производства компании Aisin.

К сожалению, спрос на уникальный автомобиль оказался ниже планируемого и в 2005 году он покинул конвейер автопроизводителя. Однако автомобиль пользуется спросом за пределами Японии, в частности на российском рынке и Toyota Opa с правым рулем востребована на Дальнем Востоке, да и по стране в целом вплоть до настоящего момента. Спрос на вторичном рынке удовлетворяют постоянные поступления из Страны Восходящего Солнца.

Как продлить жизнь вариатору

Бесступенчатая коробка K110 считается одной из самых надежных, как и весь модельный ряд вариаторов известного японского производителя Aisin. Но CVT коробки-автоматы имеют особенности, пренебрежение которыми ведет к ускоренному износу и преждевременному дорогостоящему ремонту.

Прежде всего, это особенности эксплуатации – к ускоренному износу ведет:

  • агрессивная езда;
  • езда с непрогретой коробкой;
  • перегрев масла в коробке;
  • длительная езда на максимальной скорости и пр.
  • Кроме этого, вариатор тойота опа может потребовать ремонта в отсутствии надлежащего ухода:

  • замены трансмиссионной жидкости в коробке вместе с масляным фильтром;
  • использования других типов масла;
  • регулярного контроля и тестирования.
  • Все эти действия следует производить только в автосервисах, обслуживающих бесступенчатые автоматы.

    Модели