Каталог автосервисов по ремонту Вариаторов
+74993468172
Записаться на приём!

Запись на приём

[contact-form-7 id="781" title="Contact form 1"]
Услуги

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Toyota Fielder в Москве

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Toyota Fielder в Москве

На рубеже тысячелетий в 2000 году, девятая генерация ставшей уже легендарной модели Toyota Corolla отметилась рождением нового универсала, получившего приставку Toyota Corolla Fielder. К тому времени популярность универсалов заметно снизилась и новое предложение от автогиганта, заметно оживило рынок. Универсальный автомобиль, незаменимый как для семейного отдыха, так и для коммерческих перевозок отказался от угловатых форм, свойственных коммерческому транспорту. Плавность линий экстерьера, эргономика и функциональность вместительного салона, более присущие минивэнам, вновь привлекли внимание потребителей.

Претерпев несколько рестайлинговых изменений, в 2006 году автомобиль выпускается в новой генерации. Незначительные изменения размеров, новые черты дизайна и усиление мер безопасности освежили интерес к модели, но самое главное автомобиль оснастили системой автоматической трансформации салона, теперь, чтобы сложить сиденья, достаточно было нажать кнопку.

Созданное на базе новой платформы третье поколение Toyota Corolla Fielder незначительно потеряло в габаритах (не в ущерб размерам салона), зато добавило в маневренности. К стандартному набору силовых агрегатов добавилась гибридная установка, но главными составляющими популярности остались неизменные вместительность и комфорт. Универсал оснащен полуторалитровым бензиновым двигателем 1NZ-FE, работающим в полноприводном или переднеприводном вариантах или 1.8-литровым 2ZR-FAE (переднеприводный вариант).

Оба двигателя агрегированы лучшими вариаторами дочерней компании Toyota – Aisin.

Основные проблемы вариатора

Компания Aisin производит одни из лучших вариаторов в мире, ничем не уступающие автоматам бесспорного лидера Jatco. Тем не менее, вариатор Toyota Fielder не имеет стопроцентной защиты, особенно если не соблюдать должным образом правил эксплуатации и обслуживания CVT трансмиссии.

  • Регулярно меняйте масло и масляный фильтр. Грязное масло основная причина проскальзывания ремня, что приводит к его износу и износу поверхностей конуса. Тем же грозит и работа коробки за пределами температурного режима масла.
  • При пробеге 150 тысяч км требуется замена ремня, это следует делать даже если работа вариатора никогда не вызывала нареканий.
  • При таком же пробеге требуется замена тефлоновых колец.
  • Чтобы вариатор тойота филдер отработал положенный ресурс, приведенный выше перечень работ, а также плановое ТО и, тем более ремонт, проводите только в автоцентрах, специализирующихся на обслуживании коробок-автоматов вариаторного типа.

    Модели