Каталог автосервисов по ремонту Вариаторов
+74993468172
Записаться на приём!

Запись на приём

[contact-form-7 id="781" title="Contact form 1"]
Услуги

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Toyota Belta в Москве

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Toyota Belta в Москве

Субкомпактный автомобиль Toyota Belta выпускался мировым лидером автомобилестроения с 2005 года. Немаловажной причиной для его появления послужил успех старшего брата более известного на североамериканском и европейском рынке под именем Toyota Yaris, кроме того Toyota Belta был призван заполнить нишу, образовавшуюся уходом с рынка его предшественника Toyota Platz.

В отличие от своих родственников, «примеривших» разные типы кузова, самый маленький в модельном ряду Toyota седан выпускался только в этом исполнении. Тем не менее, приличные габариты и достаточная колесная база наделили автомобиль просторным салоном, на практике оказавшимся большего объема, чем у Toyota Corolla девятого поколения. С 2006 года Toyota Belta принялся осваивать международный рынок, а в середине 2012 производство компактного седана было остановлено, хотя седан Toyota Yaris производится и по настоящий момент.

Силовую установку Toyota Belta представляли трехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.0 литра (71 л.с.) и четырехцилиндровые 87-сильные движки емкостью 1.3 литра, работавшие в тандеме с тремя типами трансмиссий:

  • 5-ти ступенчатая МКПП;
  • 4-х ступенчатый автомат;
  • бесступенчатая CVT трансмиссия.
  • В качестве последней был использован вариатор Toyota Belta класса «микро» XA-10LN производства дочерней компании Aisin, в классификации Toyota он более известен как K410.

    Причины выхода из строя вариаторов

    Вариаторы Aisin считаются одними из самых надежных в мире, недаром производитель обещает ресурс, сопоставимый с ресурсом двигателя, однако главными причинами преждевременного выхода из строя в подавляющем большинстве являются сами владельцы, таковых две.

    Пренебрежение эксплуатационными правилами для автомобилей с вариатором.

    Безалаберное отношение к рекомендациям по уходу за трансмиссией. Дело в том, что масло или трансмиссионная жидкость вариатора принимает непосредственное участие в его работе и обеспечивает:

  • снижение износа за счет трения;
  • эффективный отвод тепла;
  • и самое главное «склеивает» соприкасающиеся поверхности элементов ремня и поверхностей конусов, для эффективной передачи крутящего момента.
  • В случае нарушения любой из функций, возложенных на трансмиссионную жидкость, появляются проскальзывания ремня и появление дефектов поверхностей конусов. Далее необходимость ремонта приближается со скоростью цепной реакции.

    Очевидно, что вариатор тойота белта нуждается в тщательном уходе (проверке состояния, а в случае необходимости замены масла и масляных фильтров, диагностике) и осуществлять его лучше в специализированных центрах по обслуживанию CVT трансмиссии.

    Модели