Каталог автосервисов по ремонту Вариаторов
+74993468172
Записаться на приём!

Запись на приём

[contact-form-7 id="781" title="Contact form 1"]
Услуги

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Toyota Axio в Москве

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Toyota Axio в Москве

Полувековая история легендарной Toyota Corolla знает много примеров рождения новых моделей. В ряде случаев успех одной приводил к неизбежному появлению последователей, вот и седан гольф-класса – Toyota Corolla Axio своим рождением обязан десятому поколению (E140) знаменитой Короллы, увидевшему мир в 2006 году.

Призванный заполнить нишу, занимаемую ранее седанами Platz и Belta, автомобиль был предназначен для внутреннего рынка, что отличает его богатой комплектацией и высококачественными материалами отделки. Именно это обстоятельство является причиной столь высокой популярности модели на вторичном российском рынке автомобилей.

Toyota Corolla Axio второй генерации 2012 года фактически представляла собой Короллу 11-го поколения (E160). Сохранив платформу, разработчики здорово поработали над дизайном, серьезным изменениям подвергли экстерьер и оснащенность автомобиля. В стремлении к топливной экономичности 1.8-литровый двигатель рестайлинговой модели E170 (2013 год) уступил свое место мотору в 1.3 литра. Теперь линейку силовых агрегатов Toyota Axio составляют полуторалитровый 1NZ-FE агрегированный с CVT трансмиссией или механикой для переднего и полного привода или 1NR-FE объемом 1.3 литра для полноприводных седанов доступен только с вариатором. Кроме того в линейке силовых агрегатов Toyota Axio появилась гибридная версия.

Зачем следует обращаться в автосервис

Ремонт автомобиля малоприятная процедура требующая дополнительных, зачастую незапланированных затрат, поэтому чтобы вариатор Toyota Axio не оказался причиной непредвиденного обращения в автосервис, следует заблаговременно проходить надлежащее его обслуживание.

Во время прохождения планового, продиктованного регламентной картой технического обслуживания, следует проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При появлении признаков ее непригодности, масло подлежит незамедлительной замене:

  • помутнение;
  • изменение цвета;
  • появление запаха гари.
  • Делать это рекомендуется при пробеге каждых 10 тысяч километров или чаще (оптимально – каждые полгода).

    Обязательной замене подлежит масло вместе с фильтрами в трансмиссии при пробеге каждых 40 тысяч. Как правило, масло с таким стажем (если даже оно чистое) теряет свойства присадок и не исключает возможности проскальзывания ремня.

    Каждые 150 тысяч требует замены ремень вариатора, даже если вариатор тойота аксио не заявлял о себе ранее. Это ресурс ремня и дальнейшая его эксплуатация связана с высоким риском дорогостоящего ремонта.

    Обращение в специализированный автосервис по вышеперечисленным поводам поможет сэкономить массу денег, избежав затрат на капитальный ремонт вариатора.

    Модели