Каталог автосервисов по ремонту Вариаторов
+74993468172
Записаться на приём!

Запись на приём

[contact-form-7 id="781" title="Contact form 1"]
Услуги

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Toyota Allion в Москве

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Toyota Allion в Москве

Седан среднего класса Toyota Allion появился одновременно со своим братом Toyota Premio в 2001 году и заменил в линейке компании выпускавшуюся с 1970 года Toyota Carina. Новая модель была призвана расширить ассортимент одноклассников автопроизводителя, и выступала в качестве альтернативы Toyota Camry. Оба автомобиля начиная с платформы, имели много общего, включая силовую часть, интерьер, однако были рассчитаны на разную аудиторию. И если Премио своей респектабельной внешностью привлекал старшие поколения японцев, то спортивный экстерьер Toyota Allion оказался более симпатичным молодежи.

Переднеприводный автомобиль претерпел две генерации, в результате которых менялся внешний вид и интерьер салона. При неизменных габаритах второе поколение получило увеличенную колесную базу, что позволило добавить объем и комфортность салона, отдавая предпочтения пассажирам заднего ряда. Toyota Allion имел неплохую отделку салона и приличную для своего класса комплектацию, полный привод оказался доступен опционно.

Двухлитровый бензиновый двигатель в 152 л.с. первого поколения автомобиля и 158-сильный второго оснащались новой разработкой вариатора K110 знаменитой Aisin, проходившего на нем обкатку. Двигатели мощностью поменьше: 1.5 литра (110 л.с.) и 1.8 литровый (136 – 144 л.с.) второго поколения работали в тандеме с коробкой K310.

Типовые проблемы вариаторов Aisin

За полтора с лишним десятилетия вариаторы Aisin показали себя с исключительно надежной стороны. Производителю удалось справиться со всеми «детскими болезнями» и сегодня вариатор Toyota Allion считается одним из лучших. Тем не менее, пренебрежение правилами эксплуатации или обслуживания вариаторов может приводить к плачевным последствиям. Наиболее частые обращения в сервисные центры связаны с:

  • заменой масла и фильтров – это скорее правильные действия;
  • заменой ремня: даже при правильной эксплуатации она требуется не позже пробега 150 тысяч км, причина – естественный износ;
  • замена подшипников, они изнашиваются по мере износа ремня;
  • замена тефлоновых колец.
  • Своевременное обращение в сервисные центры помогают избежать серьезных проблем и максимально продлить срок службы вариатора.

    Почему сервисный центр?

    При кажущейся простоте вариатор тойота аллион представляет собой сложный узел автомобиля, поэтому техническое обслуживание и его ремонт следует доверять только профессионалам технических центров, специализированных на обслуживании бесступенчатых трансмиссий. Только это может служить гарантией длительной эксплуатации вариатора.

    Модели