Каталог автосервисов по ремонту Вариаторов
+74993468172
Записаться на приём!

Запись на приём

[contact-form-7 id="781" title="Contact form 1"]
Услуги

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Suzuki SX4 в Москве

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Suzuki SX4 в Москве

Производство совместного с итальянским Fiat детища миникроссовера Suzuki SX4 началось в 2006 году и на сегодняшний день дороги стран мира осваивают уже представители третьего поколения, стартовавшего в 2016-м. Успех первой генерации вседорожника привел к «взрослению» модели и, добавив в габаритных размерах, второе поколение (2013 г.) перекочевало в следующий, средний класс, обрекая себя на борьбу в более конкурентной среде кроссоверов среднего класса. Однако модель не утратила своих позиций и сегодня она продается почти в 180 странах мира, а всего за год выпуска (с апреля 2015 по март 2016 годов) было продано более 2.8 миллионов кроссоверов.

Стильный, спортивной комплекции дизайн экстерьера с хорошими аэродинамическими характеристиками (коэффициент сопротивления составил всего 0.33) гармонично сочетался с лаконичным, но функциональным интерьером салона. Продуманную эргономику добавляла обширная комплектация, направленная на улучшение комфорта и безопасности. Кстати, о качестве последней говорят заслуженные 5 звезд от Euro NCAP 2013 года.

Моноприводные передние и полноприводные модели второго поколения кроссовера комплектовались 1.6 литровыми 117-сильными бензиновыми двигателями и 120-сильным дизелем. Последний работал в паре с шестиступенчатой МКПП, а бензиновые комплектовались либо пятиступенчатой механикой, либо вариатором.

Слабые места вариатора Suzuki SX4

На сегодняшний день вариатор Suzuki SX4 считается одним из самых надежных в мире. Потомок легендарного JF011E, унаследовавший все его лучшие качества, вариатор восьмого поколения знаменитой японской компании Jatco – JF016E устанавливался на Suzuki SX4 с 2013 по 2016 годы. Поскольку прошло совсем немного времени и большинство автомобилей не прошли и гарантийного пробега, обращений по поводу ремонта этого типа вариаторов крайне недостаточно для формирования статистики. Тем не менее, можно предположить, что вариатор может унаследовать болезни своего родителя:

  • износ подшипников конусов;
  • поломки масляного насоса по причинам грязного или перегретого масла;
  • возможно поломка шагового двигателя.
  • Это наиболее частые причины обращений в техцентры с жалобами на JF011E, в то же время, он считается одним из самых неубиваемых вариаторов, поэтому можно надеяться, что и потомок его будет отличаться «недюжинным здоровьем».

    Чтобы вариатор сузуки sx4 не огорчал потребностью в ремонте необходимо регулярно проходить плановое ТО, следить за состоянием масла и производить своевременную его замену. Все это делать лучше всего в технических центрах, специализирующихся на обслуживании CVT трансмиссий.

    Модели