Каталог автосервисов по ремонту Вариаторов
+74993468172
Записаться на приём!

Запись на приём

[contact-form-7 id="781" title="Contact form 1"]
Услуги

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Suzuki Swift в Москве

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Suzuki Swift в Москве

Впервые о субкомпактном автомобиле небольшой японской компании Suzuki Swift стало известно в 1984 году. Трех- и пятидверные хэтчбеки малолитражки продавались на внутреннем и на рынках Европы и Северной Америки. В первой половине девяностых эксперименты с кузовом окончились появлением седана и даже кабриолета, но с 1996 года в линейке Suzuki Swift остались только передне- и полноприводные хэтчбеки. По настоящему известным автомобиль стал только в 2004 году и с тех пор разошелся по миру тиражом свыше 5.3 миллионов экземпляров.

Пережив несколько поколений, сегодня Suzuki Swift – это практичный, надежный автомобиль, полностью оправдывающий свое название (swift в переводе с английского – быстрый, стремительный). Стильный, в ногу со временем, экстерьер и сдержанный консервативный салон выдают в нем «рабочую лошадку», тем не менее, автомобиль имеет достаточную оснащенность и в последнем поколении даже гибридную версию.

Применение сверхвысокопрочных сталей позволяет снижать вес Suzuki Swift и сегодня, теряя с каждым новым поколением в среднем по 100 кг, автомобиль весит меньше тонны. Серьезное отношение уделяется вопросам безопасности, о чем явно свидетельствую пять звезд престижного Euro NCAP в 2010 году. Suzuki Swift комплектуются различными энергетическими установками, среди которых бензиновые двигатели 1.0 – 1.6 литра, трансмиссии модели представлены МКПП, АКПП и CVT коробкой передач.

Особенности вариатора Suzuki Swift

В качестве CVT трансмиссии использован вариатор Suzuki Swift JF015E, разработанный в 2010 году для автомобилей с двигателями объемом 1.0 – 1.8 литра, лидером среди японских производителей автоматических трансмиссий, компанией Jatco. Коробка конструктивно отличается от покорившей мир автомобилестроения JF011E и имеет следующие особенности.

Наличие гидротрансформатора позволяет снизить нагрузку на валы, а вот введение двух ступеней передач, фактически превращающей коробку в гибрид вариатора и двухступенчатой АКПП позволило:

  • уменьшить размеры конусов;
  • увеличить количество передаточных чисел;
  • понизить вероятность проскальзывания ремня;
  • снизить вес и габариты коробки.
  • Это, безусловно, повышало надежность вариатора в целом, одновременно со снижением его стоимости. На сегодняшний день вариатор сузуки свифт, представленный JF015E считается одним из самых надежных, однако максимальный его ресурс зависит от обращения с трансмиссией и требуемого сложному узлу технического обслуживания, проводить которое следует в условиях специализированного автосервиса.

    Модели