Каталог автосервисов по ремонту Вариаторов
+74993468172
Записаться на приём!

Запись на приём

[contact-form-7 id="781" title="Contact form 1"]
Услуги

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Suzuki Kizashi в Москве

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Suzuki Kizashi в Москве

Среднеразмерный седан D класса знаменитого японского концерна Suzuki Kizashi выпускался в 2009 – 2014 годах. Разработчики пророчили автомобилю триумфальное будущее, отразившееся даже в названии модели («Кизаши» в переводе с японского – «знак великих перемен»). Однако неудачное совпадение появления автомобиля на рынке с очередной волной экономического кризиса вынудили руководство компании свернуть производство.

В ярком автомобиле, как нити в ковре, сплелись высокий стиль европейского дизайна, традиционное японское качество, безупречный комфорт и безопасность, отличные ходовые качества и торжество технологий. Получился интернациональный автомобиль с ожидаемым успехом во многих странах мира, на российском рынке Suzuki Kizashi появился во второй половине 2010 года.

Приличные ширина (1820 мм) и колесная база (2700 мм) обеспечили автомобиль просторным салоном. Роскошь отделочных материалов и продуманная эргономика интерьера подчеркивает завидная оснащенность уже в базовой модификации, что заметно выделяло автомобиль среди одноклассников. Suzuki Kizashi выпускался в двух исполнениях: с передним приводом и полноприводным. Оснащенный бензиновым 2.4 литровым двигателем мощностью 178 л.с. (230 Нм) переднеприводный вариант автомобиля допускает использование шестиступенчатой механики или CVT трансмиссии, движок полноприводного автомобиля агрегируется только с вариатором.

Вариаторы Suzuki Kizashi

В стремлении к лучшему, вариатор Suzuki Kizashi представлен наиболее популярными в мире моделями бесступенчатых коробок передач.

  • С 2009 года автомобиль комплектовался мировым бестселлером – вариатором JF011E, знаменитого японского производителя компании Jatco.
  • В 2013-м JF011E заменила модифицированная версия знаменитой коробки передач восьмого поколения (CVT8) – JF016E.
  • Обе коробки надежны и проверены временем. При надлежащем уходе пробег в 150 – 200 тысяч для них не предел, однако чтобы они могли отработать положенный срок, следует регулярно проходить плановое ТО в специализирующемся на АКПП автосервисе.

    Чем автосервис лучше?

    Очевидно, что обслуживать вариатор сузуки кизаши должны профессионалы и на сегодняшний день по JF011E в сервисных центрах собран богатейший опыт его ремонта. Максимальное число обращений по этому типу вариаторов происходит не по тому, что он имеет недостатки, просто за все годы выпуска продано порядка 5 миллионов экземпляров – это наиболее встречающаяся CVT коробка.

    Модели