Каталог автосервисов по ремонту Вариаторов
+74993468172
Записаться на приём!

Запись на приём

[contact-form-7 id="781" title="Contact form 1"]
Услуги

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Subaru в Москве

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Subaru в Москве

Subaru – этот бренд известной японской корпорации Fuji Heavy Industries (FHI), безусловного лидера авиастроения в годы второй мировой войны с вековой историей, известен далеко за пределами Страны Восходящего Солнца. Одним из направлений компании избранных в послевоенные годы явилось автомобилестроение, и хотя Subaru не принадлежит пальма первенства на японском авторынке, линейка автомобилей с таким именем берет начало в середине пятидесятых годов прошлого столетия.

Следуя по пути совершенствования, Subaru одна из первых японских компаний принялась осваивать возможности бесступенчатой трансмиссии, оснастив в 1984 году полноприводную малолитражку Subaru Justy клиноременным вариатором ECVT с толкающим металлическим ремнем. Новая трансмиссия не только превосходила конкурентов по надежности, но и поражала устойчивой работой в полном приводе. Позже его сменил iCVT с улучшенными характеристиками и гидротрансформатором.

Истинно революционной оказалась презентация FHI весной 2009-го нового вариатора Lineartronic, построенного с использованием технологий и при непосредственном участии немецкой LuK, позволяющий передавать до 350 Нм крутящего момента. Единодушным мнением специалистов новый вариатор Subaru был признан лучшим, среди вариаторных коробок передач мировых производителей и вошел в комплектность новых Subaru Outback и Subaru Legacy, представленных на автосалоне в Нью-Йорке.

Достоинства Lineartronic

В сравнении с обычными клиноременными вариаторами, клиноцепной Lineartronic обладал рядом неоспоримых преимуществ.

  • Цепь более гибкая, нежели ремень, что позволяет уменьшать диаметры шкивов, при этом снижаются вес и габариты вариатора в целом при росте передаточного отношения до 6.32.
  • По сравнению с ремнем цепь не испытывает трения при больших изгибах, сохраняя до 5% энергии двигателя.
  • Применение гидротрансформатора вместо привычного для большинства вариаторов «мокрого сцепления» позволяет увеличивать крутящий момент двигателя в момент старта вчетверо, что дает возможность ему уверенно трогать автомобиль как в гору, так и в городской местности.
  • Высокая экономичность – до 10 % по сравнению с четырехступенчатым автоматом или 6-8% в сравнении с 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией.
  • Интегрированная в коробку полноприводная система позволяет максимально эффективно делить крутящий момент на задние и передние колеса автомобиля, максимально увеличивая безопасность вождения.
  • Высокий ресурс коробки: при соблюдении всех эксплуатационных требований и ТО не менее 250 тысяч км пробега.
  • Ну и немаловажным достоинством можно считать, что коробка CVT Subaru Lineartronic обладает высокой ремонтопригодностью, однако, обслуживание и ремонт ее необходимо проводить только в условиях специализированных сервисных центров.

    Модели