Выпуск среднеразмерного полноприводного Subaru Legacy освоен в 1989 году и уже год спустя автомобиль появился на международном авторынке. Это была одна из наиболее массовых моделей японской компании, достаточно сказать, что за первые восемнадцать с половиной лет с начала выпуска по дорогам мира «бегало» свыше 3.6 миллионов Subaru Legacy, а шестое поколение модели и сегодня не покидает своего места на конвейере.
Пятидверные универсалы и четырехдверные седаны модели всегда отличались изысканным, идущим в ногу со временем дизайном, просторным и комфортным салоном, а также достойной комплектацией, уже в базовых версиях модели удивляющей своим многообразием. Смещение центров тяжести за счет применения традиционных оппозитных двигателей и полный привод придавали автомобилю непревзойденную устойчивость на дороге и отличные ходовые качества.
Начиная с 2009 года, стандартная линейка трансмиссий Subaru Legacy пополняется бесступенчатой коробкой передач CVT TR580, гордостью разработчиков Subaru более известной под торговой маркой Lineartronic. Новый вариатор Subaru Legacy обладает значительным запасом прочности и способен пробежать до 250 тысяч километров и даже больше, однако, как и все представители данного типа трансмиссии, он критичен к трансмиссионной жидкости и не допускает использования суррогатов или масла состава, отличного от рекомендуемого.
Непревзойденная выносливость Lineartronic ставит его в ряд лучших вариаторов среди мировых производителей, тем не менее, существуют факторы, в основном связанные с владельцами автомобиля, которые не только могут снизить его ресурс, но и преждевременно загнать на ремонт.
Прославленный вариатор субару легаси технически сложное устройство и попытка вмешательства дилетанта может только навредить трансмиссии, поэтому любые работы, связанные с техническим обслуживанием и, тем более ремонтом следует проводить только в условиях специализированных центров.