Каталог автосервисов по ремонту Вариаторов
+74993468172
Записаться на приём!

Запись на приём

[contact-form-7 id="781" title="Contact form 1"]
Услуги

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Renault Koleos в Москве

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Renault Koleos в Москве

Плод совместных стараний французской автомобилестроительной корпорации Renault Group и одного из крупнейших японских автопроизводителей Nissan Motor Co. – Renault Koleos появился на свет в 2008 году. От японцев компактный кроссовер унаследовал платформу от X-Trail, систему полного привода, подвеску и силовой агрегат, в то время как эстетам-французам досталась работа над дизайном автомобиля.

В результате получился солидный автомобиль со слегка неординарными чертами, в которых все-таки угадывался фирменный французский стиль. Просторный салон не только обеспечивал прекрасную обзорность, но и позволял комфортно расположиться троим пассажирам на заднем сиденье. Благодаря ESP вместе с All Mode 4×4-i (интеллектуальной полноприводной системой) Renault Koleos одинаково уверенно держался на дороге и в условиях плохого дорожного покрытия (грунтовка, проселочные дороги), а благодаря солидному клиренсу 205 мм автомобиль не пугали на снег ни грязь.

Поставляемые на российский рынок Renault Koleos оснащенные 170 сильными, 2.5-литровыми бензиновыми двигателями агрегировались с шестиступенчатой механикой или бесступенчатой CVT коробкой передач. Во втором случае вариатор Renault Koleos представлялся удачной моделью коробки передач знаменитой японской компании Jatco, специализирующейся на производстве трансмиссий. На тот момент JF011E считался признанным шедевром в своей категории и устанавливался во многих моделях именитых автопроизводителей, а начиная с 2014-го ему на смену пришел вариатор нового поколения (CVT8), того же производителя JF016E.

Типичные неисправности вариатора

Одним из достоинств JF011E, оказавшимся его бесспорным преимуществом, считается высокая надежность. При соблюдении правил эксплуатации и надлежащем уходе, он способен проходить не менее 150 тысяч км до капитального ремонта. После указанного пробега вариатору может понадобиться:

  • замена ремня;
  • ремонт или замена конусов;
  • ремонт или замена фрикционов;
  • ремонт масляного насоса.
  • Кроме операций, указанных выше, вариатору требуется регулярный контроль уровня и качества масла, а также замена его и фильтров в соответствии с рекомендациями изготовителя.

    Чтобы вариатор прослужил долго

    Чтобы вариатор рено колеос верой и правдой отслужил положенный ему срок, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание, не реже одного раза в год или при пробеге каждых 15 тыс. км. Качественное ТО, квалифицированную диагностику и замену расходников, а при необходимости и ремонт вам может гарантировать только специализированный сервисный центр.

    Модели