Первый автомобиль среднего бизнес класса сошел с конвейера в 2003 году. Появление Nissan Teana было вызвано заметным снижением спроса на его предшественника Nissan Maxima, место которого он и занял в линейке модельного ряда японского производителя. На российском рынке новая модель появилась три года спустя, а с начала 2014 года Nissan Teana начинает свой путь и с конвейера завода под Санкт-Петербургом.
Меняя свой облик от поколения к поколению, седан увеличивался в размерах, обретая по-спортивному мускулистый, тем не менее, респектабельный внешний вид, красноречиво свидетельствующий о безупречном вкусе и статусности его владельца. С технической стороны и в плане оснащенности Nissan Teana представлял собой парад новейших японских технологий в области автомобилестроения. Просторный салон выделялся дорогими отделочными материалами и максимальным комфортом, сдержанной роскошью напоминая о классе принадлежности автомобиля.
Элегантному экстерьеру и содержимому автомобиля не уступали и его технические характеристики: маневренность, динамика и комфорт в движении, на должной высоте оказалась безопасность. Переднеприводный седан представлен двумя силовыми установками. Четырехцилиндровый 2.5-литровый 172 сильный двигатель (в базовой комплектации) или 3.5-литровый V6 двигатель на 249 л.с., укомплектованы бесступенчатой коробкой передач. В обоих случаях вариатор Nissan Teana представлен модернизированной CVT коробкой X-Tronic CVT-M6.
Новая модификация вариатора X-Tronic CVT-M6 предназначена для работы с двигателями объемом 2.0 – 3.5 литра и имеет следующие отличительные черты.
Стремление к совершенству японских автопроизводителей позволили создать CVT трансмиссию с высоким запасом прочности, однако вариатор ниссан теана, как и любые другие требует соответствующего ухода: своевременного ТО, периодической компьютерной диагностики и регулярной замены трансмиссионной жидкости. Очевидно, что качественное обслуживание можно получить только в условиях специализированного автосервиса.