Каталог автосервисов по ремонту Вариаторов
+74993468172
Записаться на приём!

Запись на приём

[contact-form-7 id="781" title="Contact form 1"]
Услуги

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Nissan Primera в Москве

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Nissan Primera в Москве

Среднеразмерный автомобиль D класса Nissan Primera был впервые представлен в начале 1990 года и своим появлением заменил на конвейере Nissan Bluebird. Линейку модели составили четырехдверный седан, а также пятидверные лифтбек и универсал. Все модификации имели узнаваемый экстерьер, однако универсал, выпускаемый в Японии, сильно отличался от своих собратьев, родиной которых оказался филиал Nissan в Великобритании. Основные отличия коснулись подвески.

Генерация 1996 года серьезных изменений не принесла, и разработка получила основную нацеленность на европейский рынок. Теперь на английском конвейере стали производиться автомобили всех трех типов кузова, а универсал получил более надежную подвеску. Заявленные 600 изменений коснулись большей частью интерьера салона и мелочей.

Третье поколение (2001 г) удивило автомир революционными изменениями дизайна Nissan Primera. Ломая стереотипы особенностей седанов D класса, был создан автомобиль с неповторимыми, чертами, бросающими вызов традиционным представлениям. Большие габариты и увеличенная колесная база предоставляет возможность более свободного «полета фантазии» дизайнеров интерьера. Продуманная до мелочей эргономика и комфорт салона радуют доступностью органов управления и контроля автомобиля.

Nissan Primera отличается уникальным набором новейших разработок и систем, в частности впервые примененную в автомобилях D класса интеллектуальную лазерную систему круиз-контроля (ICC) и большое количество других, предназначенных для увеличения безопасности и комфорта, доступных как в базовой модели, так и опционально.

Трансмиссия Nissan Primera

Почти за два десятилетия выпуска, на Nissan Primera устанавливались различные силовые агрегаты, с диапазоном мощностей от 75 до 140 л.с. Они агрегировались как 5-ти или 6-тиступенчатыми МКПП, так и 4-хступенчатыми автоматами. Однако мировой лидер по разработке и использованию бесступенчатой трансмиссии вряд ли мог обойтись без установки на автомобиль вариатора. Nissan оказался первым производителем, оснастившим этой новинкой автомобили класса D.

Начиная со второго поколения, все три модификации автомобиля с 140-сильными двухлитровыми двигателями могли сопрягаться с CVT трансмиссией. На стыке веков вариатор Nissan Primera представляли две модели.

  • Первым оказался практически мгновенно завоевавший популярность RE0F06A знаменитого производителя и главного партнера NIssan компании Jatco (Япония).
  • Немного позже его сменил ниссановский Hypertronic CVT-M6, наряду с бесступенчатой коробкой имитирующий ручное переключение фиксированных (виртуальных) передач.
  • Многолетний опыт показал, что вариатор ниссан примера надежен и способен проработать достаточно долго. Главное условие ¬– ТО и замену масла в коробке передач проводить только в условиях специализированного автосервиса.

    Модели