Главная » Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Nissan Murano в Москве
Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Nissan Murano в Москве

Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano впервые сошел с конвейера в 2002 году. Яркая, незабываемая внешность автомобиля, представляющая собой гибрид спорткара и внедорожника, выдавали в нем мощь и динамику, гарантирующие спокойствие и уверенность в любой дорожной ситуации. Меняя от поколения к поколению свой облик, Nissan Murano оставляет неизменным одно – свой характер и присущие стильному сильному автомобилю черты. Автомобиль отличается:
хорошей динамикой разгона;
высокой устойчивостью на дороге;
лаконичной, но качественной отделкой просторного салона;
богатой комплектацией уже в базовой модели.
Бесступенчатая трансмиссия Nissan Murano
Отличительной чертой Nissan Murano можно считать, что все три генерации кроссовера (Z50, Z51 и Z52), оснащенные как 249-сильными V6 бензиновыми двигателями объемом 3.5 литра и крутящим моментом до 350 Нм, так и новыми 254-сильными (368 Нм) гибридными 2.5 литровыми двигателями имеют бесступенчатую трансмиссию.
Первоначально вариатор Nissan Murano был представлен коробкой RE0F09A/B (JF010E – по классификации Jatco), разработанной специально под крутящий момент 350 Нм. Он устанавливался как на переднеприводные, так и полноприводные модификации Murano с 2002 года.
Затем 2.5 литровые двигатели агрегировали с RE0F10A (JF011E) – наиболее популярной моделью Jatco.
С 2013 по 2014 годы 2.5 литровые двигатели комплектовали обновленной модификацией JF011E – вариатором последнего поколения (CVT8) – JF016E, пока в 2014-м его не сменил «брат по поколению» JF017E рассчитанный на работу с более мощными движками.
Долгая жизнь трансмиссии Murano
Все модели кроссовера имеют надежную, проверенную временем и миллионами пользователей трансмиссию, однако чтобы вариатор ниссан мурано полностью отработал положенный ему ресурс, следует:
соблюдать правила пользования автомобилем с CVT трансмиссией: не перегружать, не трогаться с места без прогрева, избегать езды в условиях бездорожья, по грязи, по скользкой дороге и т.д.
регулярно следить за состоянием масла в коробке и своевременно, с частотой не реже рекомендованной регламентом ТО, производить его замену, а также замену масляных фильтров.
Все регламентные работы следует доверять только профессионалам специализированного автосервиса – это гарантирует максимально долгую работу трансмиссии без капремонта, а владельцу Nissan Murano позволит сэкономить массу средств.