Субкомпактный представитель линейки автомобилей известного японского производителя Nissan Micra на сегодняшний день является самым малогабаритным автомобилем за всю историю компании. Дебютировав в 1982 году, модель сменила уже четыре поколения, однако, заслуженная популярность малолитражки не отпускает ее с конвейера и по настоящий момент. Юркий, маневренный автомобиль незаменим в тесноте мегаполиса, он с легкостью преодолевает перегруженности городских улиц, и всегда находит лазейки для парковок.
Миниатюрный снаружи японец, тем не менее, имеет просторный салон и уже в базовой модели последнего поколения оснащен приличным набором опций, направленных на комфорт и безопасность пассажиров с водителем. Начиная со второго поколения, двигатели Микры агрегируются как традиционными МКПП и автоматами, так и бесступенчатыми коробками передач. А вариатор Nissan Micra, устанавливаемый на моделях последней генерации представлен лучшей за последние годы коробкой X-Tronic CVT.
По сравнению со своими предшественниками новый вариатор получил ряд преимуществ, принципиально важных при использовании в малолитражках:
Но самое главное, применение в вариаторе дополнительной планетарной передачи позволило увеличить общее передаточное число в 7 с лишним раз по сравнению с вариаторами традиционной конструкции.
Как правило, вариаторы эволюционируют в двух направлениях: повышению технических характеристик и увеличении надежности. Безусловно, последний вариатор ниссан микра превосходит по надежности своих предшественников, однако существуют условия, выполнение которых существенно снизит риски преждевременного выхода X-Tronic CVT из строя. Главные из них:
И, конечно же, важно проводить все эти работы исключительно в рамках специализированных сервисных центров. Только услуги грамотного персонала с использованием специального оборудования и инструмента могут гарантировать качество обслуживания вариатора, обеспечивающее максимальный срок его службы.