Универсал среднего класса Nissan Avenir пополнил линейку модельного ряда Nissan в 1990 году и выпускался до 2005-го. На протяжении полутора десятилетий автомобиль «пережил» два поколения и выпускался только в кузове универсал, хотя в первом поколении ограниченным тиражом была предложена еще и коммерческая версия Nissan Avenir Cargo, в 1999 году выделенная в отдельную модель Nissan Expert. Второе поколение, представленное в 1998-м, выпускалось только в кузове универсал.
Экономичный, но достаточно мощный автомобиль позиционировал себя как семейный и идеально подходил как для перемещения в условиях мегаполиса, так и для путешествий. Переднеприводные и полноприводные Nissan Avenir комплектовались различными типами двигателей начиная от 1.8 литрового бензинового двигателя (125 л.с.) и заканчивая турбированным двухлитровым движком мощностью в 230 л.с. Встречается в линейке силовых агрегатов модели и турбодизель.
Легендарный двухлитровый ниссановский «атмосферник» SR20DE с 2000 года агрегировался как четырехступенчатой автоматикой, так и CVT коробкой передач. Двумя годами позже вариатор Nissan Avenir получил дополнительную функцию, позволяющую имитировать шестиступенчатую механику (HYPER CVT M6).
Данный тип вариатора показал себя с надежной стороны, тем не менее, время многие коробки подвело к верхней планке ресурса, а полтора десятка лет – достаточный срок для того, чтобы наработать определенную статистику типовых поломок.
Ряд неисправностей может возникать от некорректной работы электроники.
Большинства неисправностей можно избежать, если вариатор ниссан авенир периодически подвергать техническому обслуживанию в специализированном автосервисе. Компьютерная диагностика, контроль уровня и состояния масла, своевременная замена его и фильтров, произведенные усилиями профессионалов и на специальном технологическом оборудовании – гарантия долгой и безупречной работы CVT трансмиссии вашего автомобиля.