Отдавая дань моде европейского авторынка, а может быть, следуя примеру своих ближайших конкурентов Audi, в 2005 году легендарный Mercedes-Benz выпустил свою собственную бесступенчатую коробку передач 722.8 CVT Autotronic. Трансмиссия предназначалась для агрегирования с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами автомобилей Mercedes-Benz A-класса и появившимися несколько позже моделями B-класса.
Имеющая множество общих черт с завоевавшей по всему миру авторитет ниссановской JF011E Autotronic обладала более надежным в сравнении с японцем масляным насосом, а традиционное качество мерседесовского «железа» предрекала вариатору высокую надежность. Еще одной отличительной чертой Автотроника считалось использование ремня, а управление коробкой с помощью специального программного обеспечения гарантировало наиболее щадящий для него режим эксплуатации.
Бесступенчатая коробка передач Autotronic была признана самой компактной среди своих собратьев. Наличие режима «Комфорт» и семи ступенчатых виртуальных передач увеличивало функциональность трансмиссии, кроме того вариатор Mercedes-Benz обладал высокой ремонтопригодностью.
Десять с лишним лет эксплуатации показали, как преимущества вариатора, так и наличие слабых его мест.
Очевидно, что коробка CVT мерседес-бенц будет работать достаточно долго при условии соблюдения, как правил эксплуатации, так и своевременного ухода за автомобилем. Поэтому плановое проведение ТО автомобиля следует проходить в условиях специализированных сервисных центров и в строгом соответствии с регламентом для данного автомобиля. Компьютерная диагностика, контроль уровня и качества трансмиссионной жидкости, а также своевременная его замена смогут продлить безупречную работу трансмиссии вашего автомобиля на весь срок ее эксплуатации.