Каталог автосервисов по ремонту Вариаторов
+74993468172
Записаться на приём!

Запись на приём

[contact-form-7 id="781" title="Contact form 1"]
Услуги

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Honda HR-V в Москве

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Honda HR-V в Москве

Уникальность – https://text.ru/spelling/58831fd2a55f1
Title –
Description –
Keywords – вариатор Honda HR-V, вариатор хонда хр-в

Дебют миникроссовера Honda HR-V в трехдверном варианте кузова состоялся в 1998 году, а год спустя модельный ряд пополнился кузовом с пятью дверями. Автомобиль имел как полноприводный вариант трансмиссии, так и привод на переднюю пару колес. Вседорожник с просторным и комфортным салоном быстро завоевал симпатии любителей активного отдыха и, как ни странно среди авто-леди. Отличные скоростные характеристики, высокая управляемость и приличный дорожный просвет позволяли чувствовать себя уверенно как в сутолоке большого города, так и за пределами городской черты. В 2003 году Honda HR-V теряет трехдверный вариант кузова, а в 2006 история первого поколения модели заканчивается.

«Второе пришествие» кроссовера Honda HR-V на автомобильный рынок состоялось на грани 2014/15 годов. Более агрессивный, выразительный дизайн экстерьера выдает неповторимую динамику. В целом автомобиль подрос, существенно добавив в размерах по отношению к своему предшественнику, колесная база увеличена на 150 мм. Динамичный характер паркетнику придаст полуторалитровый 132-сильный бензиновый двигатель, агрегируемый как шестиступенчатой механикой, так и вариатором.

Чего боится бесступенчатая трансмиссия Honda HR-V

Как и во второй генерации кроссовера, вариатор Honda HR-V работал в тандеме с бензиновым 1.6-литровым двигателем модели первого поколения (SETA (CVT)). На сегодняшний день CVT автоматы собственного производства Honda отличаются высокой надежностью, проверенной временем и минимальным количеством обращений в автосервисы по всему миру.

Современные вариаторы в отличие от своих старших братьев (пятнадцати-/двадцатилетней давности) выносливы и неприхотливы, разрушая легенды они работают с двигателями 3.5 литра, способны выдерживать спортивный стиль вождения, однако по-прежнему чувствительны к двум факторам:

  • соблюдению температурного режима, в частности следует избегать езды с непрогретой коробкой;
  • другое условие – качество масла.
  • От состояния трансмиссионной жидкости (масла специального состава) напрямую зависит максимальный ресурс работы вариатора, который может пройти без капремонта 200 – 250 тысяч км пробега, а может погибнуть и в разы раньше. Причиной этому служат:

  • снижение уровня масла в коробке;
  • слишком старое или загрязненное масло;
  • использование масла, отличного по составу от типа, рекомендованного производителем.
  • Лучшим вариантом обслужить вариатор хонда хр-в будет визит в автосервис, для которого техобслуживание CVT трансмиссий является профильным направлением.

    Модели