Каталог автосервисов по ремонту Вариаторов
+74993468172
Записаться на приём!

Запись на приём

[contact-form-7 id="781" title="Contact form 1"]
Услуги

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Honda Civic в Москве

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Honda Civic в Москве

Компактный автомобиль знаменитого японского производителя Honda Civic впервые сошел с конвейера в 1972 году и за четыре с половиной десятилетия стал настоящей легендой на мировом рынке. Принятие американцами закона о чистоте воздуха в начале семидесятых и стремительно развивающийся нефтяной кризис оказались судьбоносным стечением обстоятельств, открывших перед автомобилем перспективы успеха, а для малоизвестной японской фирмы Honda Civic явился пропуском в когорту автопроизводителей с мировым именем.

Небольшой, ничем не привлекательный автомобиль с экономичным двигателем и чрезвычайно низким содержанием токсинов в выхлопных газах, с завидной скоростью завоевал симпатии двух континентов. Семьдесят третий год ознаменован для него в престижном конкурсе Европы «Автомобиль года» почетным 3-м местом, а через год Цивик признан лучшим импортным автомобилем в Соединенных Штатах, да и в последующие годы модель была титулована неоднократно.

Сменив за четыре с половиной десятилетия 10 поколений, Honda Civic побывал практически во всех обличиях легкового автомобиля. Это были 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, 4-х дверные седаны, пятидверные универсалы и минивэны и даже купе с двумя и тремя дверями. Он опробовал силы широкой линейки бензиновых и дизельных двигателей, начиная от скромных 50-сильных и заканчивая «табуном» далеко за 2 сотни «голов». Входит в линейку двигателей модели и гибридная установка.

Вариаторы Honda Civic

Инновационные стремления инженерной мысли Honda не могли обойти вниманием и вариатор Honda Civic, которым агрегированы различные двигатели с 2001 года. В отличие от многих мировых производителей автомобилей, использующих серийно выпускаемые CVT автоматы Aisin, Jatco или ZF, Honda разработала собственные модели вариаторов и Honda Civic оказалась настоящим «полигоном» для их совершенствования и обкатки. Так в различные годы, на модели начиная с 7 поколения, устанавливались:

  • для двигателей 1.3 литра – вариаторы SZSA и SPSA;
  • с полуторалитровым двигателем сопрягали с коробку SM-CVT;
  • двигатель 1.7 литра работал в тандеме с вариаторами MLYA, SLYA и SMLA;
  • а более мощный 1.8-литровый движок оснащался вариатором LL-CVT.
  • Любой вариатор хонда цивик из приведенной выше линейки зарекомендовал себя надежным автоматом, способным пройти не одну сотню тысяч километров, тем не менее, этот вид трансмиссии требует к себе особенного ухода. Очевидно, что лучшее обслуживание коробки можно получить только в условиях специализированного автосервиса.

    Модели