Каталог автосервисов по ремонту Вариаторов
+74993468172
Записаться на приём!

Запись на приём

[contact-form-7 id="781" title="Contact form 1"]
Услуги

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Honda Capa в Москве

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Honda Capa в Москве

Компактный минивэн Honda Capa занимал место на конвейере компании с 1998 по 2002 год. Оправдывая свое название, происхождением которого он обязан английскому слову «capacity» («емкость» в переводе на русский), миниатюрный автомобиль оказался необычайно емким внутри салона, рассчитанного на пятерых взрослых человек. Вместительный и маневренный Honda Capa казался незаменимым авто для всей семьи, актуальным как для перемещений в черте города, так и загородных прогулок.

Переднеприводный изначально, уже через год автомобиль получил полный привод. Полуторалитровый бензиновый двигатель D15B мощностью 98 л.с. и максимальным крутящим моментом 135 Нм, позволявший развивать скорость до 175 км/час, был укомплектован фирменной бесступенчатой коробкой передач Honda Multi Matic S. В последствие по соображениям стоимости вариатор Honda Capa уступил место более дешевому четырехступенчатому автомату.

Автомобиль имел неплохую для своего класса оснащенность: гидроусилитель руля, кондиционер, стеклоподъемники передних дверей, центральный замок и пр. К сожалению, реальный спрос на Honda Capa разочаровал руководство компании, и в 2002 году было принято решение производство модели свернуть.

Особенности вариатора Honda Capa

Отдавая дань моде на бесступенчатые коробки-автоматы, Honda не стала использовать готовые вариаторы, предлагаемые на рынке Jatco или Aisin, а разработала собственные. Как и любая другая продукция компании CVT трансмиссия отличается высокой надежностью и приличным ресурсом. Однако сегодня вариатор хонда капа обладает одним недостатком, характерным для всех вариаторов, установленных на модель, снятую с производства полтора десятилетия назад – длительное время эксплуатации автомобиля приближает ресурс вариатора к верхней планке.

Советы владельцам Honda Capa с вариатором

Очевидно, что автомобиль с большим пробегом нуждается в более тщательном уходе, нежели его собрат только что покинувший конвейер. Это касается всех узлов или систем и трансмиссия, в частности вариатор, не представляет исключения. Причиной ускоренного его износа могут служить:

  • люфты, появившиеся в результате выработки;
  • вытягивание ремня;
  • утечки масла через стареющие сальники, прокладки.
  • Чтобы избежать неприятностей и максимально продлить ресурс вариатора необходимо:

  • как можно чаще проверять уровень и качество масла, при необходимости доливать;
  • производить замену масла чаще рекомендованного производителем интервала, а при покупке автомобиля на вторичном рынке, это нужно сделать обязательно;
  • при пробеге 150 тысяч следует поменять ремень.
  • Все это лучше делать в автосервисе, специализирующимся на обслуживании CVT коробок-автоматов.

    Модели