Каталог автосервисов по ремонту Вариаторов
+74993468172
Записаться на приём!

Запись на приём

[contact-form-7 id="781" title="Contact form 1"]
Услуги

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Ford Focus в Москве

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Ford Focus в Москве

Дебют компактного автомобиля знаменитого американского автопроизводителя Ford Focus состоялся в 1998 году. С первых километров пробега стильный и сильный автомобиль начал завоевывать симпатии автомобилистов по всему миру, свидетельством тому титулы «Автомобиль года» в Европе (1999) и США (2000). Отмечен он и россиянами, так аналогичный титул в России он заработал в 2012 году, а в 2010-м Ford Focus был самой продаваемой иномаркой в стране.

Производство автомобиля организовано по всему миру. Помимо американской сборки на дорогах планеты «колесят» Фокусы, собранные на конвейерах компании в Аргентине и Китае, ЮАР и Германии, это далеко не все страны, причастные к производству популярной модели, у нас в стране Ford Focus собирается на заводе во Всеволожске (Ленинградская область). Начиная с 1999 года российский авторынок «поглотил» свыше полумиллиона экземпляров.

Три генерации Ford Focus представлены автомобилями различных исполнений. Так в линейке модели помимо трех и пятидверных хэтчбеков можно встретить пятидверный универсал и четырехдверный седан, а во втором поколении Фокус примерял даже «костюмчик» кабриолета. Под капотом Ford Focus широкая линейка бензиновых двигателей, объемом 1.4 – 2.5 литров или 1.6 – 2.0-литровых дизелей, агрегированных с 5-ти и 6-тиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом или 6-тиступенчатой преселективной роботизированной коробкой.

Вариатор Ford Focus

Помимо приведенных выше типов коробок передач на ряд моделей с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 литра устанавливалась бесступенчатая трансмиссия. С 2003-го по 2008 годы вариатор Ford Focus был представлен коробкой CFT23 известного немецкого производителя автоматических трансмиссий компанией ZF, с более мощным двигателем агрегировали модифицированную CFT30.

В клиноременном вариаторе CFT23 использовался ремень толкающего типа знаменитой голландской компании Van Doorn Transmission, что гарантировало ему ресурс примерно 150 тысяч километров.

Недостатки вариатора CFT23

Годы эксплуатации Ford Focus с CVT трансмиссией показали, что этот тип вариаторов имеет ряд недостатков, в частности:

  • сравнительно невысокий ресурс коробки – 150 тысяч км, в то время как вариаторы основных конкурентов Jatco и Aisin способны «пробежать» в полтора-два раза больше;
  • низкая ремонтопригодность;
  • отсутствие оригинальных запчастей.
  • Очевидно, чтобы вариатор форд фокус максимально долго обходился без ремонта, необходимо соблюдать правила обращения с автомобилем на бесступенчатой трансмиссии и обеспечить соответствующий уход вариатору, который лучше всего производить в специализированных на CVT трансмиссии автоцентрах.

    Модели