Каталог автосервисов по ремонту Вариаторов
+74993468172
Записаться на приём!

Запись на приём

[contact-form-7 id="781" title="Contact form 1"]
Услуги

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Ford Escape в Москве

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Ford Escape в Москве

Компактный кроссовер Ford Escape появился в линейке американского автогиганта в 2000 году, как плод совместной разработки с японской компанией Mazda. Американская сторона предоставила для совместного проекта силовые агрегаты и трансмиссию, а японцы платформу от своей 626 модели. Автомобиль пользовался широкой популярностью по обе стороны Атлантики и, пережив три поколения, производится по настоящий момент.

В 2004 году к линейке двигателей Ford Escape добавилась гибридная силовая установка. К бензиновому 2.3-литровому двигателю агрегированному вариатором добавился асинхронный 95-сильный электрический двигатель с никель-металл-гидридными аккумуляторными батареями. Гибридная силовая установка обеспечивала существенную экономию топлива и высокую экологичность системы.

За восемь лет производства было выпущено свыше ста двадцати тысяч экземпляров. По инициативе нью-йоркских властей автомобиль широко использовался в качестве городского такси. С появлением в 2012 году сверхэкономичных бензиновых двигателей от дорогостоящих гибридов было решено отказаться.

Трансмиссия Ford Escape

В отличие от других фордовских моделей, экспериментировавших с не совсем удачными вариаторами немецкого производителя ZF, в гибридной установке Ford Escape использовались одни из лучших CVT коробок-автоматов компании Aisin – P310 и P311. Такие же вариаторы ходили на известных моделях Toyota (Auris, Camry, RAV4 и др.) и даже Lexus (HS, RX350) и гибридах некоторых марок. Проверенный на лучших моделях известных марок вариатор Ford Escape отличался высоким запасом прочности, 200 – 250 тысяч км пробега при соответствующем уходе для него не представлялся пределом.

Когда следует менять масло в вариаторе

Для использования максимального ресурса вариатор форд эскейп требует регулярной замены трансмиссионного масла с частотой, согласно требованиям регламента не реже 75 тысяч км пробега или каждые пять лет. На практике специалисты рекомендуют сократить этот интервал как минимум в два раза. Кроме того как можно чаще следует производить контроль уровня и состояния масла, сигналом для беспокойства могут служить:

  • снижение уровня масла;

    изменение цвета жидкости;

    появление взвесей в масле, потеря прозрачности;

    если масло припахивает гарью.

    Появление одного из перечисленных признаков – прекрасный повод обратиться в ближайший сервисный центр, специализирующийся на обслуживании бесступенчатой трансмиссии.

  • Модели