Каталог автосервисов по ремонту Вариаторов
+74993468172
Записаться на приём!

Запись на приём

[contact-form-7 id="781" title="Contact form 1"]
Услуги

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Ford C-Max в Москве

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Ford C-Max в Москве

Первый компактвэн Ford C-Max сошел с конвейера легенды американского автопрома в 2003 году и, сменив поколение в 2010-м, выпускается по настоящий момент. Автомобиль построен на базе платформы Ford C1, той самой, которая легла в основу известного по всему миру Ford Focus, и даже изначально носил название Ford Focus C-Max, однако после рестайлинга 2007-го название модели утратило свое «отчество» и его стали звать просто по имени Ford C-Max.

Создатели минивэна планировали поставить на рынок многофункциональный автомобиль принципиально нового типа – Multi Activity Vehicle, который объединит неповторимый дизайн, замечательные ходовые качества, комфорт и безопасность. Ford C-Max значительно превзошел своего предшественника по габаритам (во всех трех направлениях) и длине колесной базы, это способствовало созданию просторного, повышенной комфортности салона, а во втором поколении и семиместной модификации кузова.

Современный Ford C-Max полностью удовлетворяет всем поставленным задачам, обладает прекрасным интерьером просторного салона, высокой эргономикой водительского места и солидной оснащенностью. Краш-тесты престижной Euro NCAP принесли первому поколению в 2003 году 4 звезды, а модели второй генерации в 2010-м максимальные 5.

Под капотом минивэна устанавливались бензиновые двигатели объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также турбодизели 1.6 и 2.0 литра. Некоторые модификации первого поколения с двигателями 1.6 и 1.8 л. могли комплектоваться CVT коробкой передач.

Вариатор минивэна

Как ни странно вариатор Ford C-Max оказался не самым удачным техническим решением разработчиков Форда. Не имея бесступенчатой трансмиссии собственной разработки конструктора, использовали готовое решение известного производителя автоматической трансмиссии немецкой компании ZF. Это была, по мнению самих производителей не самая удачная их разработка – коробка-автомат вариаторного типа CFT23, устанавливаемая на Ford C-Max в 2004 – 2008 годах. Отличительной чертой ее оказались:

  • низкий ресурс вариатора составлял всего 150 тысяч км пробега. Фактически он ограничивался ресурсом самого ремня вариатора, производства знаменитой голландской Van Doorn Transmission;
  • вариатор форд ц-макс оказался практически неремонтопригодным.
  • Единственными мерами, которые могут максимально продлить срок службы трансмиссии Ford C-Max можно считать бережное обращение с автомобилем, а также регулярное ТО с заменой масла в вариаторе. ТО автомобиля лучше всего проходить в автосервисе специализированном на обслуживании бесступенчатых коробок-автоматов.

    Модели