Каталог автосервисов по ремонту Вариаторов
+74993468172
Записаться на приём!

Запись на приём

[contact-form-7 id="781" title="Contact form 1"]
Услуги

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Fiat Punto в Москве

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Fiat Punto в Москве

Выпускаемый с 1993 года субкомпактный автомобиль итальянского лидера автомобилестроения Fiat Punto пришел на смену популярной модели Uno и мгновенно завоевал сердца европейцев. Уже в 1995 году «малыш» завоевывает звание «Автомобиля года», а год спустя он признан самым покупаемым авто в Европе. О популярности модели свидетельствует тот факт, что к началу 2012-го парк произведенных Fiat Punto составил около 8.5 миллионов экземпляров.

Построенный на платформе, совместно разработанной инженерными группами Fiat и General Motors, за три поколения своего существования Fiat Punto выпускался и в кузове трех и пятидверных хэтчбеков, по 2000 год в линейке модели присутствовал и кабриолет. Третье поколение, увидевшее мир в 2005-м, подарило модели укрупненную версию Grande Punto и в том же году итальянский компакт получает почетные 5 звезд за безопасность от престижного Euro NCAP. Новая генерация оживила интерес к Fiat Punto и, уже за первые 9 месяцев было продано около трети миллиона экземпляров.

Своей популярностью практичный автомобиль обязан выразительному дизайну, комфорту и эргономике неожиданно просторного салона, хорошим ходовым характеристикам, маневренности и неплохой обзорности, благодаря высокой посадке.

История модели – это непрерывные эксперименты с силовыми агрегатами. Под капотом Fiat Punto побывали бензиновые двигатели, начиная с атмосферников 1.1 – 1.8 литра и заканчивая турбированными 155 сильными движками 1.4 литра, а также дизели 1.3 – 1.9 литра. Встречались даже модификации с газовым 70-сильным мотором 1.4 литра. В качестве трансмиссии предлагались механика или АКПП, в ряде последних моделей опционно предлагались роботизированные коробки.

CVT трансмиссия Fiat Punto и причины ее провала

В период с 1999 по 2011 годы ряд модификаций с двигателем 1.2 литра могли комплектоваться бесступенчатой коробкой передач. Это был вариатор Fiat Punto, представленный CVT коробкой RE0F21A, разработанной мировым лидером по производству трансмиссий такого типа Jatco, достаточно надежный и долговечный. Однако ажиотажного спроса на модель с такой комплектацией не возникало, и выпуск Fiat Punto с вариатором прекратился.

Возможными причинами того что вариатор фиат пунто потерпел фиаско можно рассматривать:

  • менталитет – автомобили с CVT трансмиссией пользовались большей популярностью на японском рынке;
  • конкуренция – к тому времени европейский рынок был уже забит продукцией Nissan и Toyota, общепризнанными лидерами по производству автомобилей с вариаторами, да и компании поменьше не выпускали европейский рынок из зоны внимания;
  • легенды о ненадежности вариаторов, хотя Fiat Punto, честно говоря, достался не самый лучший экземпляр автомата Jatco.
  • Так это или иначе, но устранение возможных неисправностей или обслуживание вариатора, следует проводить в специализированном на данном типе трансмиссии центре.

    Модели