Каталог автосервисов по ремонту Вариаторов
+74993468172
Записаться на приём!

Запись на приём

[contact-form-7 id="781" title="Contact form 1"]
Услуги

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Dodge Caliber в Москве

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Dodge Caliber в Москве

Продолжая линейку общедоступных автомобилей гольф класса знаменитого Crysler Group, пятидверный хэтчбек Dodge Caliber внешностью напоминал кроссовер, однако его комплектация очерчивала четкую грань. Создатели автомобиля планировали этой моделью приступить к завоеванию заокеанского авторынка, что предопределило предъявленные к американцу требования мирового уровня:

  • мощностные и скоростные характеристики;
  • экономичность силовой установки;
  • уровень вибраций и шумности;
  • комфорт.
  • Увидев свет в начале 2006-го, уже к середине года Dodge Caliber появился на российских дорогах.

    Основу модели составила платформа GS-PM/MK японского автогиганта Mitsubishi Motors. Новые двигатели World Engine собственной разработки компании благодаря инновационным решениям отличались высокой мощностью и топливной экономичностью. Двухлитровый бензиновый двигатель агрегировался с нетипичной для американского автопрома бесступенчатой трансмиссией. При этом вариатор Dodge Caliber оказался ни чем иным, как RE0F11A (JF015E) – вторым поколением JF011E – вариатора завоевавшего симпатии крупнейших автопроизводителей Европы и Азии от партнера Nissan японской компании Jatco.

    Удачный альянс силового агрегата с трансмиссией позволил с максимальной эффективностью использовать ресурсы двигателя, что привело к дополнительной топливной экономии до 6-8 процентов.

    Основные проблемы трансмиссии Dodge Caliber и пути их решения

  • Несмотря на усовершенствования и без того надежной конструкции предшественника вариатор додж калибер (JF015E) сохранил высокую чувствительность к качеству и чистоте масла. Менять его необходимо не реже периодичности указанной в регламенте ТО изготовителем с обязательной заменой масляных фильтров. Не допускается замена марки масла указанной в документации другими типами!
  • Частая проблема – разрушение «солнечной шестерни» из-за высоких на нее нагрузок. Устраняется заменой.
  • Работа в холодном или загрязненном масле приводит к ускоренному износу, а зачастую и разрушению ремня. Менять ремень следует, не дожидаясь полного износа.
  • Износ подшипника входного вала и подшипников шкивов требуют замены на новые.
  • Подавляющее большинство проблем возникает из-за пренебрежения правилами эксплуатации автомобиля с вариатором. В случае появления неисправностей и для прохождения планового ТО автомобиля следует обращаться в специализированные сервисные центры.

    Модели